Бизнес план, состовление бизнес плана  

Бизнес планы, маркетинговые исcледования, поиск инвестий, оценка имущества.

 
         
 

УСЛУГИ

Маркетинговые исследования

 
  Финансовое планирование
  • Бизнес план
  • Инвестиционный меморандум
  • Технико-экономическое обоснование
  • Стратегии
  • Концепции
Привлечение финансирования
  • Долгового финансирования
  • Проектное финансироание
  • Прямые инвестиции и венчурный капитал

Покупка и продажа бизнеса

  • Анализ Бизнеса;
  • Оценка Бизнеса;
  • Разработка Стратегии Покупки / Продажи
  • Проведение переговоров
  • Оформление сделки

Маркетинговые исследования

  • Разработка маркетинговых стратегий;
  • Помощь в продвижении товара;
  • Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем;
  • Формирование цены на товары;
  • Анализ предпочтений потребителей;
  • Международный маркетинг;

Оценка имущества

  • Оценка коммерческой недвижимости:
  • Оценка жилой недвижимости:
  • Оценка коммерческой недвижимости.

 

 

 

Маркетинговые исследования являются необходимой деятельностью компаний, ставящих перед собой цели увеличения объемов рынка, снижения затрат, и, в конечном итоге, увеличения прибыльности. Финансовое консультирование в данной сфере помогает предприятию принять правильное решение.

При разработке бизнес-плана инвестиционного проекта именно на маркетинговых исследованиях строятся все предположения о будущих доходах.

Грамотные маркетинговые исследования помогут уменьшить неопределенность в Вашем бизнесе, снизить риски при разработке бизнес-плана, и наиболее эффективно распределить экономический потенциал для достижения желаемого уровня компании. Проведение маркетинговых исследований, а также финансовое консультирование в данной сфере в нашей компании осуществляется специалистами высокой квалификации.

Квалифицированные специалисты нашей маркетинговой компании помогут Вам осуществить маркетинговые исследования по следующим основным направлениям:

Разработка маркетинговых стратегий:

  • анализ сильных и слабых сторон предприятия;
  • анализ возможностей рынка;
  • отраслевой анализ;
  • анализ конкурентов;
  • изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами;
  • анализ влияния внешней среды;
  • определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции;
  • разработка плана маркетинга;
  • мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий.

Окажем помощь в продвижении товара:

  • анализ торговых потоков;
  • анализ эффективности каналов сбыта;
  • меры по стимулированию спроса;
  • разработка эффективных каналов сбыта;
  • выставки, презентация, реклама.

Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем:

  • сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам;
  • анализ позиций конкурентов;
  • выявление наиболее привлекательных сегментов рынка;
  • маркетинговая стратегия охвата рынка.

Формирование цены на товары:

  • определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий;
  • анализ цен конкурентов;
  • анализ и разработка эффективной политики скидок.

Анализ предпочтений потребителей:

  • выделение групп основных потребителей;
  • анализ частоты и повторяемости покупок;
  • анализ платежеспособности отдельных групп потребителей;
  • анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении.

Международный маркетинг:

  • анализ зарубежных рынков;
  • анализ целесообразности выхода на внешний рынок.

Оценка эффективности работы маркетингового отдела компании.

  • Организация тренингов для сотрудников маркетингового отдела компании.
  • Проведение эффективных маркетинговых исследований.

Изучение внешней среды и ее регулярный мониторинг для любой компании является важным элементом в стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики

 

 
  Бизнес план - разработка  

© ProKonsalt.ru 2005-2009

 
О НАС | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | КОНТАКТЫ